Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:57 

День восемь..

АнНастасия
Культуролог =^_^=
Замечательный день и замечательная лекция по краеведению. Интересная!
Опять вязала)) После пяти минут разглядывания под углом преподаватель спросил - я так и дальше буду.. Я ответила, что да)) Он пожал плечами и продолжил как ни вчём. На перерыве ко мне подошли религоведы - трое парней - и поинтересовались, что именно я вяжу)) Растолковала))
Похоже скоро вязание станет моей визитной карточкой)) Запомнюсь всем!!!

@настроение: :cheek:

@темы: из жизни студента заочника

URL
Комментарии
2010-05-24 в 21:22 

itenerant-girl
Слова улетают, написанное остаётся
Мне прямо интересно, хоть один преподаватель в вашем вузе поставит тебя на место?

PS Извиняюсь, если слишком грубо звучит, но всё-таки это неуважение к преподавателю. Я понимаю, что ты всё внимательно слушаешь и можешь "параллелиться" на несколько дел, но просто поставь себя на место человека, который перед вами распинается.

2010-05-24 в 22:22 

АнНастасия
Культуролог =^_^=
Мне прямо интересно, хоть один преподаватель в вашем вузе поставит тебя на место?
Я искренне надеюсь, что не поставит)) И конечно поведаю, если да))
Вот скажи, что хуже: я, тихо вяжу и слушаю, и в глаза смотрю и интересуюсь.. или девушки на третей парте - кушают, смеються, разговаривают и валяют дурака???
Представь себе - для меня такой метод реально работает! Я сосредоточенна, я не отвлекаюсь, я слышу, что рассказывает препод и запоминаю. Пользы в несколько раз больше! Я не шучу.
но просто поставь себя на место человека, который перед вами распинается.
Сорри, но это его проблема. И нервы и тараканы. Я никому не мешаю!
И если так разобраться: для препода должно быть важно, что его слушают и слышат. Что я и делаю.. а чем я при этом занимаюсь.. если это ему не мешает.. не его дело вовсе.
Вот)

URL
2010-05-24 в 22:26 

АнНастасия
Культуролог =^_^=
Извиняюсь, если слишком грубо звучит, но всё-таки это неуважение к преподавателю.
Я бы не назвала своё вязание неуважением. Неуважение.. это другое поведение, не моё.

URL
2010-05-24 в 22:51 

Rain_Sun
Без обид, но со стороны это выглядит именно как неуважение. Всем же не вложишь, что для тебя метод реально работает. Конечно, работает! Многие лучше усваивают, когда рисуют или чертят что-нибудь. Мозг концентрируется.
А преподы...я думаю, что многие привыкли и к худшему отношению к себе... Как это не печально.
Но все же так как они люди и тоже могли плохо спать или неважно добираться до места работы или уже который час рассказывать лекции, увидев не совсем типичную картину могут и не сдержаться. А там и невзлюбить могут..И такое бывало. Так что психология дело тонкое...Одним хоть бы хны, другие истерику закатывают...
так что будь, осторожнее.
На перерыве ко мне подошли религоведы - трое парней - и поинтересовались, что именно я вяжу)) Растолковала)) А вот тут в точку. Правильно. Как способ обратить на себя внимание почему бы и нет! Отлично.
А краеведение это что-то вроде истории края и географии? Да?

2010-05-24 в 22:52 

itenerant-girl
Слова улетают, написанное остаётся
Вот скажи, что хуже: я, тихо вяжу и слушаю, и в глаза смотрю и интересуюсь.. или девушки на третей парте - кушают, смеються, разговаривают и валяют дурака???
Плохо и то, и другое. Можно спать, слушать музыку, играть в морской бой или даже ухаживать за своей фермой на FB. Но студенты - это типа уже взрослые люди, которые знают, чего хотят, нормы приличия и правила игры (как я это называю).
Ну а те, кто "кушают, смеються, разговаривают и валяют дурака???", как бы потом с родителями эти взрослые не ходили по деканатам :-) или гордо не были отчислены в первую же сессию :-) Но сейчас не об этом.

Да, не каждый преподаватель может заинтересовать студентов так, чтобы они бросили все дела и смотрели на него как кролики на удава. Но всё-таки высшая школа - это игра по определённым правилам. Преподаватель - это не подружка, с которой можно посидеть на диване, совмещая вязание, просмотр любимого сериала и байки по историю родного края. По крайней мере на 1 курсе

Представь себе - для меня такой метод реально работает!
Я не спорю, что это может работать. Но "либо здесь мы занимаемся тем, чем надо заниматься на парах, либо дверь открыта" - как правило.

Сорри, но это его проблема. И нервы и тараканы. Я никому не мешаю!
А вот это как раз и называется неуважение. Я могу спать на лекции: я же никому при этом не мешаю :-) И это, может, я как в Большой перемене, во сне всё запоминаю :-)

2010-05-25 в 21:54 

АнНастасия
Культуролог =^_^=
Так, дамы, давайте разберёмся))
Rain_Sun
Многие лучше усваивают, когда рисуют или чертят что-нибудь.
Рисуют, чертят.. вот именно! На парах значит можно чертить, рисовать и пр. движения ручкой (или не ручкой) совершать.. нормально. Сами преподаватели теребят свои очки, сумки, те же ручки.. ничего.. мелкая моторика. Опять нормально. Естественно. А вязание - та же мелкая моторика - не то. Да! Непривычно, ново.. А если разобраться..?
так что будь, осторожнее
Я осторожна. Я писала уже как я себя веду в процессе.
А преподы...я думаю, что многие привыкли и к худшему отношению к себе... Как это не печально.
У нас преподы нормальные и немного пофигисты))
А краеведение это что-то вроде истории края и географии?
Подробная история Саратова и области. Обо всём понемногу)) Интересно))

itenerant-girl
Преподаватель - это не подружка, с которой можно посидеть на диване, совмещая вязание, просмотр любимого сериала и байки по историю родного края.
По моим постам видно, что я подобным образом воспринимаю преподавателей? О_о
Но "либо здесь мы занимаемся тем, чем надо заниматься на парах, либо дверь открыта" - как правило.
Я чем-то непотребным занимаюсь! Занимаясь тем, чем надо - слушая.
Может быть я тебя не понимаю.. но мне кажется, ты мне не веришь, что можно вязать и запоминать лекцию, взаимодействовать с преподавателем, записывать важное и задавать вопросы по теме.

URL
2010-05-26 в 10:15 

Степень_Свободы
belief time
А вот я люблю рисовать на лекциях. У меня в тетрадках все поля изрисованы)) А когда я ничего не делаю, а просто слушаю, то у меня появляется чувство, что я бездельничаю)). Вязать не пробовала. Но думаю, что если препод не ругается, значит всё нормально. Играть по правилам - это, конечно, хорошо... Но что главнее - мы, с нашими чувствами и мировосприятиями, или игра, придуманная не нами?

2010-05-26 в 19:58 

itenerant-girl
Слова улетают, написанное остаётся
Может быть я тебя не понимаю.. но мне кажется, ты мне не веришь, что можно вязать и запоминать лекцию, взаимодействовать с преподавателем, записывать важное и задавать вопросы по теме.
Нет, нет, я не ставлю под сомнение то, что это можно в принципе и то, что тебе так лучше. Я скорее, о нормах поведения.

Но что главнее - мы, с нашими чувствами и мировосприятиями, или игра, придуманная не нами?
Весь мир с его законами придуман не нами :-) Вы живёте в социуме с его правилами/нормами/обычаями. По сути, всё это игра, придуманная задолго до нас. В философию вопроса "что главнее - я или мир вокруг" вдаваться не буду :-))

2010-05-26 в 21:39 

АнНастасия
Культуролог =^_^=
Volli
А когда я ничего не делаю, а просто слушаю, то у меня появляется чувство, что я бездельничаю)).
И такое чувство присутствует))
Но что главнее - мы, с нашими чувствами и мировосприятиями, или игра, придуманная не нами?
Глобально.. и у каждого будет своё мнение. Я думаю.. игры людей постояннее их самих, и порой важнее.. но только порою.. и консерватизм не есть лучшее.

itenerant-girl
Вы живёте в социуме с его правилами/нормами/обычаями. По сути, всё это игра, придуманная задолго до нас.
Не могу не согласиться. Однако.. меньше всего хочется быть просто овцой в стаде..

URL
2010-05-26 в 22:02 

itenerant-girl
Слова улетают, написанное остаётся
Однако.. меньше всего хочется быть просто овцой в стаде..
А ещё меньше овцой (или не овцой) вне стада)) В общем, без крайностей надо:-))

PS Ну и раздули тему из-за вязания :lol:

2010-05-26 в 22:26 

АнНастасия
Культуролог =^_^=
В общем, без крайностей надо:-))
Да.
И лучше овцой без стада, чем со скалы..
Точно.. раздули.. И это похоже не конец))

URL
2010-05-26 в 23:02 

Степень_Свободы
belief time
Точно! Не конец! Тема-то интересная)) Собственно, интересной она стала благодаря комментариям... Это, конечно, очень неожиданно, что тема вязания вдруг перетекла в тему уважения, игры, овец в конце концов... Велик и могуч русский язык... Что ж... пофилософствуем...)
Хочется заметить, во-первых, что люди и овцы - это несколько... разные животные...
Да, мир с его законами придуман не нами. Но дело в том, что ни одному человеку в этом мире никто не объяснил, для чего же он в этом мире существует. (Другие люди не в счёт, т.к. они сами тоже ничего на самом деле не знают). Поэтому иногда случается, что человек просто становится в ступор, недоумевая "Что же я должен в этой жизни делать?" (special for АнНастасия: именно к этому меня привели мои поиски...). И поэтому же, каждый человек от природы полностью свободен в своих действиях. И он вправе выбирать, принимать ли ему уже имеющиеся правила игры, или же придумать для себя собственные. Причём, имеющиеся правила тоже придуманы теми же людьми! Как показывает практика, люди, осознающие свою свободу, обычно выбирают второй путь... Хотя, конечно, человек не был бы человеком без социума с его правилами... Но надо же когда-то выходить из состояния воспитываемого и думать собственной головой...
Вообщем, на эту тему можно ещё много рассуждать... аж до бесконечности... наверное, стоит пока остановиться... пока меня опять не унесло...

2010-05-27 в 20:40 

АнНастасия
Культуролог =^_^=
Это, конечно, очень неожиданно, что тема вязания вдруг перетекла в тему уважения, игры, овец в конце концов... Велик и могуч русский язык... Что ж... пофилософствуем...)
)) Классика разговора: начали с одного.. закончим совсем другим..))
Хочется заметить, во-первых, что люди и овцы - это несколько... разные животные...
Моя мысль.. извесное сравнение стада овец с человеческим обществом.. или группой людей (например, сектантов).
Поэтому иногда случается, что человек просто становится в ступор, недоумевая "Что же я должен в этой жизни делать?"
Вечный вопрос! Без ответа.
именно к этому меня привели мои поиски
Извини.. похоже твои поиски не привели тебя вообще не к чему.. В противном случае ты бы не задавалась этим вопросом..
Я не ошибаюсь?

URL
2010-05-27 в 21:10 

Степень_Свободы
belief time
АнНастасия
нуу, они ведь ещё не закончились)

2010-05-27 в 22:35 

АнНастасия
Культуролог =^_^=
Volli
Вне сомнения, к счастью!

URL
2010-05-27 в 22:41 

Степень_Свободы
belief time
АнНастасия
возможно :)

   

..Мысли..среди..многоточий..

главная